» » Тенденции развития рынка моющих средств Украины

 
 
 

Тенденции развития рынка моющих средств Украины

Сегодня на рынке профессиональных моющих концентратов Украины идёт жёсткая борьба за Клиента. Каждый пытается привлечь внимание к своей торговой марке любой ценой, и это нормальное явление, ведь с каждым годом количество компаний с зарубежными инвестициями растёт, а украинский производитель не хочет отставать.

Основные тенденции рынка профессиональной промышленной химии:

  • узкая специализация компаний на определённом сегменте сбыта;
  • узкий спектр действия каждой отдельной позиции;
  • получение национальными компаниями сертификатов европейского стандарта;
  • большая концентрация на рынке компаний с зарубежным капиталом;
  • рост качество продукции;
  • большое количество продукции с похожими свойствами и составом от разных производителей;
  • цена – основной элемент конкуренции на рынке.

«Даже в суровых условиях, рынок продолжает развиваться, появляются новые компании, растёт качество продукции».

На современном рынке также существует множество «неизвестных» производителей, которые выпускают и продают продукцию без этикетки и любых других товарных атрибутов. Цена на эти средства сравнительно ниже по понятным причинам. Поскольку производственные компании в 2016 году ощутимо сократили бюджет на закупку промышленной химии в целях экономии, такие компании обладают спросом небольших предприятий, но крупный серьёзный игрок рынке не может себе позволить поставить под угрозу качество своей продукции из-за непроверенного поставщика моющих концентратов.

Тенденция к появлению узкопрофильных моющих средств также продиктована снижением спроса на продукцию. Чтобы стимулировать сбыт как можно большего количества позиций производитель идёт на «урезание» функционала одной конкретно взятой единицы, что делает из универсального средства – узконаправленное. Активно расширяется ассортимент компаний с целью предложить покупателю полный комплекс продукции. Многие крупные предприятия работают исключительно по долгосрочному договору, что позволяет им обеспечить стабильность производства и уверенное финансовое положение в ближайшем будущем.

В заключение хочу напомнить, национальный производитель сегодня нуждается в поддержке со стороны украинских потребителей. Не стоит доверять именитым брендам иностранных компаний больше, чем украинским торговым маркам. Сегодня, тенденция на рынке такова, что национальный производитель «выравнивает» свои позиции по всем показателям, всё, что ему нужно – это наше доверие.

 


https://pharma-centre.com/buy-abilify-online/

 

Категория: Новости


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
 
Конкуренты нападают, Профи 151, Результаты работы средства для мытья полов, Средство для очистки грилей, автошампунь, будьте бдительны, дезинфекция полов и поверхностей, для мытья алюминиевых палок, инструкция по применению мыла профи 503, лучшее средство для мытья полов, мойка маслодельного оборудования, моющие средства для клининга, моющие средства для пищевой промышленоости, моющие средства для хорика, ополаскиватель для посудомоечных машин, покупайте ТМ Профи у производителя, пользуйтесь контактами на сайте, производство, профессиональные моющие седства, профессиональные моющие средства, профи 162, профи 163, профи 212, профи 231, профи 235, профи 236, профи 381, профи 507, профи 510, самые дешевые моющие средства, сип мойка коммуникаций и аппаратов, средства для домашнего использования, средство для дезинфекции, средство для дезковриков, средство для мытья посуды, средство для очистки духовок, средство для снятия камня, средство для удаления нагаров, средство для удаления пятен, средство для умягчения воды

Показать все теги